naruto: night rio

Объявление

Форум создан 16 сентября, 2012г.
Ролевая основанна на аниме l манге "Naruto".
А теперь обращаемся к нашим дорогим гостям, в нерешительности висящим на главной странице, раздумывая, присоединяться ли к нам. Наверное, нет нужды петь дифирамбы нашему проекту, поскольку песнопений вы уже наслышаны, но наша приветливая администрация, радушный игровой состав, готовый по-домашнему встретить новичков, доступный сюжет и совсем не «драконовские» правила, возможно, заинтересуют вас и перевесят чашу сомнений в нашу сторону :)
Вам, дорогие мои «зарегистрированные», лишь хочется сказать еще раз спасибо за регистрацию, попросить написать анкету (кто еще этого не сделал), отписаться в соответствующих темах, и… пожелать приятной игры! :)
Внимание:
Гости и Пользователи, Вы не можете просматривать весь форум.
Для того чтобы увидеть все разделы вам нужно зарегистрироваться, написать анкету и дождаться ее принятия.

Ник апокалипсис, пароль 2012.

В игру срочно требуются: каноны

Дата: 11 - 12, июля 2012г.
Время суток: вечер - ночь (20:00 - 04:00)
Погода: тепло, облачно.
Температура воздуха: +26 °С

act.00: халява + | дорогу канону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » naruto: night rio » ГОСТЕВАЯ » TriptiaKax

TriptiaKax

Сообщений 1 страница 7 из 7

of course like your website however you have to check the spelling on several of your posts. A number of them are rife with spelling problems and I in finding it very bothersome to tell the reality on the other hand I'll definitely come back again.

Hello to all, the contents present at this website are actually awesome for people experience, well, keep up the nice work fellows.

It is not my first time to pay a quick visit this website, i am browsing this site dailly and take good data from here all the time.

you're in point of fact a excellent webmaster. The web site loading velocity is incredible. It seems that you're doing any distinctive trick. Also, The contents are masterpiece. you have done a excellent task in this subject!

I was wondering if you ever considered changing the page layout of your website? Its very well written; I love what youve got to say. But maybe you could a little more in the way of content so people could connect with it better. Youve got an awful lot of text for only having one or 2 pictures. Maybe you could space it out better?

Your method of explaining everything in this post is really pleasant, every one be capable of without difficulty understand it, Thanks a lot.

If some one desires expert view concerning blogging and site-building then i propose him/her to go to see this weblog, Keep up the fastidious job.

Вы здесь » naruto: night rio » ГОСТЕВАЯ » TriptiaKax

Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно